среда, 14 августа 2013 г.

Олег Даль "Наедине с тобою, брат..."

"Наедине с тобою, брат..." (моноспектакль по стихотворениям М.Ю. Лермонтова) 

Год выпуска: 1986
Автор: Олег Даль 
Исполнитель: Олег Даль
Жанр: музыкальный моноспектакль
Тип: аудиоспектакль

Описание:
01. Дума. "Печально я гляжу..." (1838)
02. Журналист, читатель и писатель (1840)
03. Звуки. "Что за звуки? Неподвижен внемлю..." (1830)
04. Я жить хочу... (1832)
05. И скучно, и грустно... (1840)
06. Благодарность. "За всё, за всё тебя благодарю я..." (1840)
07. Выхожу один я на дорогу... (1841)
08. Отчизна. "Люблю отчизну я, но странною любовью..." (1840)
09. Великий муж! Здесь нет награды... (1836)
10. Завещание. "Наедине с тобою, брат... (1840)




Музыкальное оформление О. Даля. 
Использованы произведения А. Вивальди, И.-С. Баха, Б. Марчелло, Ф. Тарреги, Е. Ларичева, В. Германа.

Доп. информация:
"...Чудом уцелевшая кассета обнаружилась в его домашнем архиве случайно, уже тогда, когда художника не было. Эта драгоценная запись и послужила материалом для невероятно сложной, но увлекательнейшей работы мастеров звукозаписи, результатом которой стала данная пластинка. " (Сергей Филиппов)

"...Быть исполнителем стихов - редчайшее свойство... Неведомая сила слышится в чтении Олега Даля. Он душою и сердцем чувствовал поэзию вообще, а поэзию Лермонтова особенно... Олег! Мы тебя слушаем. Начинай." (Михаил Козаков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий